Минздрав России преступил к работе по совершенствованию диспансеризации определенных групп взрослого населения

29 мая 2014 года под руководством заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В. Яковлевой состоится первое заседание рабочей группы Министерства здравоохранения Российской Федерации по подготовке предложений по совершенствованию диспансеризации определенных групп взрослого населения, членом которой является Председатель НОАВ Сергей Дорофеев.

В связи с этим, просим оперативно рассмотреть материалы к заседанию, подготовленные Минздравом России и направить мнение по ним в срок не позднее 28 мая 2014 года, а также ваши предложения по совершенствованию диспансеризации определенных групп взрослого населения на электронную почту dorofeev@duma.gov.ru

Приложения:
Скачать Порядок проведения диспансеризации определенных групп
взрослого населения (*.doc, 413 Кб)

Поделиться:

4 комментариев(-ия)

  1. Только начала читать данный документ и ужаснулась – сложность терминологии, много раз повторяются перечисления разных категорий ветеранов, каждому разный перечень исследований (почему, непонятно, одним ветеранам 1 раз в год ФЛГ нужно делать, а другим – 1 раз в 2 года????) и тому подобное. Это очень сложно осознать и запомнить. Зачем все это? Ощущение, будто над нами специально издеваются.

  2. Я практикующий врач акушер-гинеколог, заведующая консультативно-диагностическим отделением городской поликлиники. Хотелось бы высказать свою точку зрения по-поводу УЗИ органов малого таза при проведении диспансеризации женщинам. Напомню, городская поликлиника – это не женская консультация! Например, наши аппараты УЗД не оборудованы вагинальными датчиками. А наши врачи ультразвуковой диагностики не имеют опыта проведения УЗИ органов малого таза, которое обычно проводят врачи УЗД в женской консультации. УЗИ органов малого таза – это не скрининговое исследование, оно назначается врачом-гинекологом по определенным показаниям. А нагрузка на врача УЗД возрастет в несколько раз!!!!
    На мой взгляд, в рамках проведения диспансеризации, не целесообразно осуществлять выполнение УЗИ органов малого таза.

  3. Ни в существующем порядке, ни в предложениях нет мероприятий, позволяющих подтвердить или опровергнуть диагноз стенокардии, жизнеугрожающих нарушений ритма. Возможно, уместным было бы включение в объем второго этапа велоэргометрии, и/или холтеровского мониторирования ЭКГ, и/или консультации кардиолога.

  4. Работаю почти 1 год зав отд профилактики, хочу выразить свое мнение на некоторые пункты:
    1. маршрутная карта и карта учета диспансеризации – у на с в ЛПУ пациент ходит с направлениями на обследование в котором указаны все данные (№ кабинета, часы приема, и откуда был направлен, т.о. пациент знает куда идти, а сотрудники знают , что это пациент по диспансеризации), карта учета диспансеризации – это переписывание амбулаторной карты, которая заведена по диспансеризации и хранится в картотеке, ее же и предоставляем при проверке страховым компаниям, в ней все результаты обследования с согласием и анкетой, стат отдел не пользуется данной картой, а вносит все данные с талона пациента и формирует отчетность по программе из гэр, вопрос: зачем нам столько бумаг в век информационных технологий?
    2. не согласна о переносе измерений ВГД на поздний возраст, в 60 лет уже поздно диагностировать глаукому. Для чего нагружать офтальмолога лицами старше 75 лет с нерешенными проблемами по результатам анкетирования, в этом возрасте у всех к сожалению проблемы и в том числе нерешенные с их позиции, т.к. много заболеваний которые не возможно вылечить.
    3.вопрос с УЗИ – значит нужно делить УЗи брюшной полости, УЗи гинекологическое и УЗИ предстательной железы, так как в один день это технически невозможно со слов наших докторов.
    Это основные моменты которые хотелось бы уточнить, в других исправлениях в целом согласна.

Добавить комментарий для Ольга Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.