Врачи назвали самые авторитетные и полезные медицинские соцсети

88% российских врачей зарегистрированы хотя бы в одной из профессиональных социальных сетей. Это показали результаты второй волны независимого рейтинга информационных онлайн-площадок для специалистов медицинской отрасли, проведенного исследовательским агентством Тop of Mind MR&C (есть в распоряжении портала Medvestnik.ru).

По данным руководителя аналитического отдела Тop of Mind MR&C Константина Хилова, аудитория профессиональных соцсетей выросла за полгода на 13,5%. На конец 2019 года в сети «Врачи РФ» были зарегистрированы около 67% специалистов, в ресурсе «Доктор на работе» – порядка 60%. Почти две трети пользователей имеют аккаунты на обеих площадках.

«Врачи РФ» увеличили аудиторию за полгода на 8,3%, «Доктор на работе» – на 7,1%. На третьем и четвертом местах по популярности со значительным отрывом – «Мир врача» (28,4% зарегистрированных) и «Врачи вместе» (13%), у них также наблюдается небольшой рост осведомленности и числа регистраций. Количество пользователей других профессиональных сетей (в исследовании назывались Evrika.ru, iVrach-com, «ПульсПлюс» и др.) – менее 10%, и они теряют аудиторию.

Более двух третей пользователей посещают эти интернет-площадки несколько раз в неделю, примерно каждый пятый ­– ежедневно. Самая большая ежедневная аудитория у сети «Врачи РФ» – 27,7%, у других соцсетей – от 18,5 до 20,8%.

Наиболее интересный контент, по мнению пользователей, у соцсети «Врачи РФ» (так считают 57,2%). Далее следуют «Врачи вместе» (56,2%), «Доктор на работе» (51,9%).

Наиболее полезным медики назвали ресурс «Врачи вместе» (52,3%), на втором месте «Мир врача» (49,5%), на третьем — «Врачи РФ» (47,2%).

Больше всего медицинские специалисты доверяют сетям «Врачи вместе» (43,8%), «Врачи РФ» (41,8%) и «Мир врача» (40,1%). Наиболее низкий уровень доверия у «Доктора на работе» – 35,2%.

«В большинстве случаев разница между показателями незначительна, и по сравнению с результатами первой волны исследования они выровнялись. По совокупности показателей «интересности», «полезности» и «доверия» с небольшим преимуществом лидируют «Врачи РФ» и «Врачи вместе», отметил Хилов.

Опрос проводился с помощью онлайн-панели Тop of Mind MR&C, участниками которой являются более 40 тыс. специалистов медицинской и фармацевтической отраслей. В репрезентативном исследовании приняли участие более 1000 врачей разных специальностей, работающих в стационарах и амбулаториях, государственных, муниципальных и частных ЛПУ в населенных пунктах различного типа всех федеральных округов страны. Первая и вторая волна независимого исследования прошли в июне и декабре 2019 года, третья волна состоится в апреле 2020 года.

Источник: medvestnik.ru

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.