Чем недовольны новосибирские пациенты?

Вчера, 30 января, в Новосибирске состоялось расширенное заседание коллегии регионального Минздрава. Озвучивая планы развития областной системы здравоохранения на 2019-2024 годы в рамках нацпроекта «Здравоохранение», губернатор привел данные опроса жителей Новосибирска по теме качества медицинских услуг.

Губернатор отметил, что опрос новосибирцев при подготовке стратегии социально-экономического развития области продемонстрировал: наибольшее количество предложений касается именно сферы здравоохранения. Спрос на качественное здравоохранение, что не удивительно, у населения чрезвычайно высок .

Опрос обнажил слабые стороны организации медицинской помощи. Выяснилось, что 78% опрошенных имеют те или иные претензии к работе поликлиники: восемь из десяти пациентов недовольны качеством оказания поликлинической помощи. Пациенты жалуются на нехватку врачей, особенно узких специалистов, часто претензии касаются плохой работы регистратуры, невежливости персонала, неудобного места расположения и расписания работы , отсутствия информации, невозможности связаться и т. д.

Работу стационаров оценивают выше, чем работу поликлиник. Сегодня 47% респондентов считают, что наши больницы работают хорошо. Хотя здесь также отмечаются проблемы нехватки врачей, недостаточного количества оборудования и свободных мест.

Работу скорой медицинской помощи жители Новосибирской области оценивают достаточно высоко: 75% опрошенных оценили «скорую» положительно.

Лучшая оценка у аптек и аптечных пунктов: 85% участников опроса считают, что работа в этих службах организована на достойном уровне.

 

Источник:  СИБМЕДА

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.